Маркетологи, которые выбрали своей целевой аудиторией юристов, не вызывают доверие. Маркетинг для юристов умер❓
Ведь на самом деле от сайта, стиля визиток и от красивых статей зависит образ юриста и его экспертность в глазах клиентов и коллег.
👓Маркетолог создаёт видео, рассказывает своим клиентам юристам, что надо приобретать его услуги, а ему не верят. Маркетолог говорит о статьях, публичных выступлениях, написанию книг. И даже настоящие примеры успешной работы не вызывают доверия.
Дело в убеждениях и установках, которые живут в голове у юриста.
Это поиск идеальной таблетки, страхи негативной оценки и публичных выступлений, отсутствие мотивации, сложные отношения с деньгами, неуверенность, вопросы с самооценкой и многое другое.
Пока юрист не разберётся с этими вопросами, маркетинг для него будет бесполезен.
Это как узнавать о «правильных словах на выступлениях» при наличии страха выступления.
🤐
Данные знания являются лишь дополнением к мотивации и уверенности в себе.
Кроме того, маркетинг предлагает обменять деньги на клиентов. Остальное маркетологи не предлагают, так как им нечего предложить на продажу.
Но ведь кроме денег есть и другие ресурсы.
Время, знания, способности (физические и психические), люди.
Успех = Истинная мотивация + Способности (качества и убеждения) + планирование (стратегия и тактика развития + горизонт планирования жизни вообще) + Действия + Знания.
🎀Без вышеперечисленного маркетинг является лишь розовыми бантиками. Ведь сколько клиентов не нагоняй. Если нет уверенности в себе и нет правильных качеств, то это лишь количество людей, отказавшихся сотрудничать.
👨🏻🎓Я убеждён, что причины успеха кроются внутри каждого человека.
Качества, убеждения, привычки, мотивация.
Желаю, чтобы каждый прочитавший эту статью сделал для себя и о себе выводы.
Сегодня с меня подарок в честь дня знаний.
Обсудить Вконтакте
Обсудить в Facebook