Зачем вкладываться в развитие сотрудников, если они всё равно уйдут?
Интересная установка управляющего. О чём же она говорит?
— Я достоин компании, в которой работают не профессионалы
— Я не смогу обеспечить профессионалам достойное место
— Компания выживает, а не развивается
— Я не доверяю своим сотрудникам
Если сотрудники научаться качественно продавать или пройдут мотивирующий тренинг или научаться стильно одеваться в соответствии с правилами восприятия или построят свой образ эксперта, то они сразу уйдут.
Очень спорно.
Сотрудники могут уйти от вас в любом случае. И обучение тут ни при чем. Кто-то уходит из-за того, что его не обучают.
В большинстве случаев причина ухода сотрудника никак не связана с его участием в тренинге. Руководитель часто опасается, что сотрудник решит, что в компании его недостаточно ценят и недостаточно ему платят.
Если партнёр получает процент от сделки, то после тренинга его зарплата наоборот увеличится. Таким образом, вопрос об увеличении его доходов решается автоматически.
А пока алгоритм такой:
- партнёр ждёт от руководителя проект, потому как сам не умеет их привлекать
- получив клиента, он может запросто завалить переговоры, если не умеет грамотно продавать юридическую услугу
- партнёр обвиняет управляющего (вслух или про себя) в том, что дал «дурацкого»\ «мёртвого» клиента
- все сидят без денег
Вечного нет ничего, в том числе и сотрудников. Если повышать профессиональный уровень сотрудников, то уровень фирмы вырастет соответственно.
Прибыль эффективнее повышать за счёт повышения доходов, а не только за счёт снижения издержек.