шапка 2
  • Главная
  • О нас
  • Инфо
  • События
  • Сотрудничество
  • Контакты

Многозадачность партнёра

16.06.2017СтатьиКомментариев нетadmin2

Многозадачность партнера юридической фирмы. Польза или вред компании? 

Множество юридических фирм живут по наитию. Если вчера у них был сотовый телефон без камеры, а сегодня последний айфон, то это им кажется нормальным и логичным. А вот если вчера помощник делал всё, а сегодня будет сфокусирован на группе задач, это уже кажется не правильным и не эффективным. Тут хочется вспомнить пословицу «у семи нянек дитя без глаза». Многие адвокаты-управляющие партнеры озадачивают адвокатов и продажами и продвижением фирмы, и оказанием услуг. И требуют качество и эффективность.

Возможно ли это?

И я открою маленький секрет — нет.
Или потеряется качество или эффективность или что-то забудется.
Закономерность «семь плюс-минус два» была обнаружена американским учёным-психологом Джорджем Миллером в результате ряда экспериментов и показывает, что обычный человек способен одновременно помнить 7 ± 2 элемента. Получается, человек может держать во внимании не более 9 элементов, а часто и не более 5 .
Но все же, обрадую Вас, даже в маленькой компании всегда имеется возможность распределить роли согласно желаниям и умениям всех членов компании. Единственное, от чего нужно отойти, так это от принципа «так было всегда». Для эффективности работы партнёров следует подбирать задачи внутри определённых блоков задач, а не давать 1001 задание из абсолютно разных сфер и ждать скорости, качества и чтобы обо всём помнил. В этом случае «Кошелёк Миллера» будет работать для блоков задач. Рост и развитие — это изменения, и если этот простой принцип не учитывать в Вашей жизни,то меняться будут только календари на стенке. А результат будет прежним всегда.
Вы лично являетесь человеком, который профессионален во всём? Нет. А думаете, ваши партнёры такие? Прислушайтесь к себе и прочувствуйте это. Зачем заставлять тратить партнёра его бесценную энергию на вникание каждый раз в новую задачу? Каждому руководителю видно, в чем делает успехи его сотрудник. При желании можно выстроить эффективную машину, где колесо будет ехать по дороге, а не лежать на пассажирском кресле, пытаясь разобраться в навигаторе.

Метки: аврал, адвокат, бюро, коллегия, многозадачность, партнёр, управление

Похожие статьи

Юридический маркетинг умер

01.09.2018admin2

Почему уходят юристы

28.06.2017admin2

Почему партнёры юридических фирм не делают личных продаж?

16.05.2017admin2

Обсудить Вконтакте




Обсудить в Facebook




Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Юридический маркетинг умер
  • Психотипы клиентов в юридическом бизнесе
  • Как заставить сотрудников работать
  • Развод
  • Судья Новиков Д.В. Большое интервью
ГлавнаяО насИнфоСобытияСотрудничествоКонтакты
Психология юридической практики 2017